2 марта 2010 г.

Нашествие..

..красоты отовсюду! А точнее - пришёл мой заказик со штампами, пришла посылочка от Неко и письмо от Helen Royce! Я довольная как не знаю кто! :)
Это от Неко:

самодельная открыточка с котёнком авторской работы! Какая же прелесть!!!
Много всякой бумаги и ленты!
Самодельные и не только мелочи. Их там много разных и интересные все такие!

А это мой заказик со СкрапМании! Он так быстро пришёл, я была приятно удивлена! Ещё и приложен маленький подарочек!

И, наконец, от Ольги вот такая прелесть! Господи, какие зверушки чудесные, а бордюрчики, а веточки, листики!..

4 комментария:

  1. Поздравляю! Богатенький ты теперь ,Буратино!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, и это ещё не всё! Ещё четыре посылки где-то копошатся, а пятую нужно собрать и оформить! У меня ощущение, что я просто утону потом во всём этом богатстве! :)
    Добро пожаловать в мою обитель :)

    ОтветитьУдалить
  3. Надюшка, это действительно богатство!!! А Сашина открыточка - чудо чУдное!!! :) От всей души - мои поздравления!!! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Радуга, а уж как хрмяк внутри трясся, это увидев! :) Жалко, что бумагу посередине помяли, буду пытаться как-то разглаживать, под пресс класть.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...