10 декабря 2011 г.

Немного приятного :)

И вовсе я не потерялась, как могли бы подумать люди!
Вообще, стоило бы рассказать как-нибудь, как-чем живу, вдруг кому-то интересно?
На выходных мне подруга привезла мой заказик из иркутского скрап-магазинчика - гортензии розовые и оранжевые, дырокол угловой под фото и лезвия для макетного ножа! Ух, как я была рада! За цветами давно гоняюсь, наконец-то появились! И всё уже в ходу - делаю заказ, фотоальбом для девочки. Свой первый! И, знаете.. мне безумно нравится делать альбом! Так интересно и захватывающе! Обязательно потом сделаю для родных и друзей, хотя бы по минику! :)
А ещё принесли бандероль со стикерами для фишек, всё порываюсь в странички оприходовать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...