28 июля 2013 г.

Magic box простенький :)

Доброй ночи!
Не помню, жаловалась ли я, но мэджики у меня особого восторга не вызвали и делать не тянуло, да и внутри наполнять чем-то надо, а у меня беда в последнее время с таким :) Но подруга попросила, как отказать? Причём, сказала, что на мой вкус и цвет, что угодно. Вот я и решила просто и нежно :)
В дело пошло новенькое - и веточки от Марианны, и круги - ножи Скрапберрис. Кстати, круги очень красивы в работах, и я их люблю. Но с резаком круговым всё равно пока на "вы")))
Снаружи бумага Docraft - Vintage pages
 Люблю свои штампы-надписи от Студии "Елена"! Универсальные. И слова я разделила, отштамповала друг под другом:
 Внутри бумага Mr.Painter, это из их новых наборов. Очень симпатичная!
 Фразы нашла в инете и немного в Corel подредактировала.
 Вспомнила, что у меня есть из начального набора от БигШота чудесный нож с сердцами, и ооочень удачно они тут по размеру легли!
 Ленточки все обычно прячут, а я решила такие свисающие флажки сделать :)
Грядут праздники и не только, скоро будут новые работы!
До встреч!

2 комментария:

  1. Надя, мне нравится! Не вижу в твоейработе "беды с наполнением" всё на своём месте, ничего не хочется убавить/добавить. Цвета приятные и мистер Пейнтер удивил, я предвзято, похоже, относилась к их бумаге.
    А у этой коробочки размеры обычно стандарные или кто во что горазд? ;)
    PS: Я ведь так и не заказала "сердечного" дырокола, акция в K&K кончилась, так что буду, наверное, вручную сердечки вырезать ))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Пейнтер действительно удивляет, кажется, там вдохновением волнами совсем - то норм, то супер, то что попало :)
      Размеры вроде любые можно, просто 10х10х10 удобно из листа скрапбумаги делать (а мне из А3 листа).
      Сердечки вручную - это тебе надо кучу времени и терпения :-D ничего, может, ещё какая акция будет и купишь. Никуда он не денется)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...