14 октября 2013 г.

Конвертик с бабочками :) И CD-конверт.

Пушистый и замуРРРчательный привет всем!
Сегодня у меня скромный конвертик, который получился нежнее, чем думали :)
 Система муфта всё ещё вызывает у людей удивление :)
Опробовала новые ножи-бодюры от Spellbinders, они такие чудесные и столько вариаций получается! Рамочка с текстом тоже спелловский ножик.
Идею с тычинками-усиками видела давно, а недавно вновь встретила и запомнила :) Очень уж здорово смотрится!
Снимала в кои-то веки вечером, тренируюсь работать со вспышкой. Понемногу, но вроде получается :)
А ещё вот такой простой конверт для фотографа:
Обладатели ножей Скрапберри, поделитесь секретом - как вы делаете тиснение, чтоб ножик не съехал? Я уже даже скотчиком фиксирую и всё равно убегает! Потом краешки обрезать ну как-то совсем не очень, да и другие уже становятся.. Хеееелп!

4 комментария:

  1. Красота) Надь только скотчем, я бумажным фиксирую и не убегает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Слушай, ну я может как-то неправильно его.. или лучше тогда все углы прилепить? А то я либо два диагональных, либо посерединке.

      Удалить
  2. красивые конвертик и фолдер получились.

    а я все никак не доберусь до своих ножей края. спасибо за пример, вечером попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ножики скорее в дело, они восхитительны! В моём наборе типа решёточки - так я вообще балдею! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...