14 ноября 2013 г.

Активно готовлюсь к Новому году!

С сентября думала, каких бы открыток наделать, в итоге придумала шарики и простые, а тут по блогам ходила, увидела задание "Необычные открытки" и.. ВАРЕЖКИ!!! Ух, не знаю, дойдут ли руки до них, но шарики уже сваяла и продолжаю делать :)
Сегодня у меня пять открыточек! Они открываются, внутри можно текст написать.
В ход пошли новые новогодние штампы-надписи, которые мне так понравились, что оторваться не могу!
Первая была подопытной - хотелось и тиснения, и зелёнки, и того-сего... 
 
 Даже жидкий жемчуг достала!
 Вторая стремилась к центру и лаконичности :)
 Совершенно неожиданно для себя купила дырокол-флажок и тут же применила:
 В роли подставки - подаренный когда-то давно подсвечник. Свеч у нас в доме почти нет, но раньше я очень любила их жечь, в честь чего мама и подарила :)
Эта - моя любимица. Какая-то она вся такая и простая, и милая, и правильная, что ли..
 Все надписи с эмбоссингом :)
 Голубая мне тоже нравится, но, кажется, я малость переборщила с текстурной пастой:
  
 Ягодки, яблоки.. внезапно на середине процесса вспомнила про их существование :)
 
 Последняя! Простенькая до невозможности:
Брадс-снежинка, совершенно случайно в закромах нашла набор рождественский :)
 На сегодня всё, хотя на самом деле я успела ещё два магнитика сделать, но нужно собрать "коллекцию" сначала :) 
Скоро вернусь!

2 комментария:

  1. Все открыточки очаровательны, ничего не переборщила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На подходе ещё магнитики новогодние поздравительные, парочка идей в голове не реализованных ещё, завтра доделаю, наверно :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...