7 марта 2014 г.

Ещё на 8 Марта!

А это - заказ, поэтому внутри тексты.
Две фоторамки (30х15 см) и открытка 19х12,5 см. Уф, с картоном помучалась - 3 мм всё же!
Открытка довольно простая, опробовала новые ножи - бабочку и круг (а штамп в круг просто идеально вписался!)
 Немного блеска :)
 Обожаю эту красную пудру с блёстками! И штамп тоже чудесный от Студии "Елена"
 Бааааабочка! Ох, я большая фанатка бабочек!
 Вторая фоторамка. С цветочными композициями у меня сложновато, еле сложилось. Но фиолетовые среди белых и голубых мне пришлись по душе!
 И вот не помню - это гвоздики?..
 Чем длиннее текст, тем больше я общалась с компьютером и принтером %)
 Кружево Memory Box и бабочка!
 Ах, да, просили обе рамки стоячими сделать! Воспользовалась давно увиденной идеей:
 И, наконец, первая рамка - самая нежная, для мамы :)
 Белые лепестки под цветами - это распотрошённые пуансетии из ткани. Неожиданно воздушно и красиво легли под розы:
 Немножко стразиков и бабочки опять :)
 И здесь такая же ножка:
 Бумага в ход пошла Scrapberry's и  Mr. Painter, вырубка Spellbinders, Memory Box, Martha Stewart. Декор всех понемногу - и Скрапберрис, и что-то непонятное из магазина.
Рамки самой понравились, но такие длинные О_О всё же мне нравятся компактнее :)
После 8 ждите ещё маленький пост ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...