28 октября 2014 г.

Открытка-сертификат

Добрый вечер! :)
Заказала у меня тут подруга открыточку, но чтобы внутри текст про фотосессию был, эдакий сертификат. И в мальчуковых цветах (в подарок на день рождения сына её подруги). Слегка озадачилась, но быстро определилась с идеей, ведь мне как раз пришёл нож-обложка от Crafty Ann, который я так долго ждала! Он самый нейтральный и чудесный, на мой взгляд :) И решила я его не просто так использовать, а сделать "створки". Пришлось малость повозиться, но я сделала то, что хотела!
Смотрим результат! :)
 Ещё отметила, как удобно вделась ленточка в узоре :)
 Большой цветок очень долго лежал в закромах, ждал своего часа:
 Декор разделила по створкам, чтоб не казалось пусто на правой части:
 И внутри:
Подруге очень понравилось! Надеюсь, и получателю тоже понравится :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...