30 апреля 2015 г.

Открытка к заданию от ЧБ СкрапШейкер "SuperMix #1"

Добрый вечер всем! :)
Сегодня в нашем челлендже СкрапШейкер стартовало первое задание - СуперМикс из трёх составляющих! Конечно же, мы не смогли пройти мимо нашего названия, поэтому в составе микса - шейкер! А так же - шеврон, и тема задания - День рождения! По-моему, очень вкусное сочетание! :)
И вот такую открыточку я сделала к заданию:
 
Как видите, у меня день рождения ассоциируется со сладким :-D Всем пироженко, леденцов и пончиков!
Конечно же, без объёма тут никак!
Медвежонок, как и прочие мелочи, покрашен Copic Sketch маркерами (моя прелесть!). Я даже с первого раза удачно раскрасила, чему несказанно рада :)
 Такие милые штампы-бабочки с конфетками!
 Надпись с эмбоссингом, почти классика у меня!
 Немного дырокольного кружева ;)
 И внутри - просто и с конфеткам:
 На сегодня всё, пошла ещё что-нибудь натворю! ^_~

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...