22 февраля 2016 г.

Горка валентинок!

Доброго времени суток всем!
Февраль уже почти закончился, а я только добралась показать свои валентинки и сердеШШные работы :) У меня была веская причина задержаться - 12 февраля отпраздновала юбилей, 30 лет :) Накануне нас затопила соседка сверху, так что острых ощущений мне хватило :-D
Но вернёмся к нашим скрапушкам! Было две серии - просто валентинки и открытки, вот с последних и начну:
На первой я использовала новые плюшки - подарки по новогоднему обмену! Видите кружево на фоне? Чудесный нож! А штамп "сердце из сердец" тоже подарок, и он идеально сел в вырубку :)
 Декора мало - как-то не смотрелось тут ничего )
 
 
 Внутри:
Вторая открытка похожа, но чуть другая. В деле новый краевой нож от Spellbinders, а также их сердце:
 Люблю кружево, уже работы признаются, а сама всё не до конца осознаю :)
 
 Простенько :)
А третью я решила сделать ну совсем не такой! И пустила в дело новый нож-салфетку от ScrapMan! Она мне очень нравится, а сколько вариантов там можно сделать!.. :)
 Нежная палитра, кружево, сердце, цветочки.. :)
 
 Дырочки!..
 Внутри тоже нежно :)

И серия валентинок-стоечек. Простенькие, но весёлые такие :)
Солнечно-зелёная:
 С ромашкою :)
 Яркая голубая, с ромашкой и розами :)

 Розово-голубая :)
 
 Жёлто-красная, яркая!

 И красная с жёлтым сердцем :)
 
И не думайте, что я совсем ничего не скраплю - есть ещё в запасах, что показать :)
Спасибо, что забегаете ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...